Размеры: 140.5 х 55.36 х ???мм (кит полностью) Вес: неизвестен Материалкорпуса: цинковый сплав / алюминиевый сплав + пластик + экокожа Питание: 2 х 18650 Чипсет: AS chip 4.0 Мощность: 5 – 200 / 230Вт Диапазон напряжения: до 12В Силатокапиковая: 45А Режимработы: POWER, TCR, ECO, SMART, BOOSTING, MEMORY Поддерживаемоесопротивление: 0.1 – 3.0Ω Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда / переразряда Типконнектора: стальной 510, пин подпружинен Экран/диагональ: цветной, 0.96“ Порт/токзарядки: Type-C, ток зарядки 3А Цвет: смотрите фото ниже
Geek Vape Z Fli tank Материалкорпуса: нержавеющая сталь Типатомайзера: необслуживаемый Тип / сопротивление испарителя: Z XM coil Емкость: 5.5мл Диаметр: 29мм Высота: 51.5мм с дрип типом Коннектор: 510, пин позолочен Вес: 74г Цвет: смотрите фото выше
Комплектация: - Aegis L200 (Legend 3) mod - Geek Vape Z Fli tank - сменные испарители 2шт 0.15 / 0.4Ω (один предустановлен) - запасные оринги - запасное стекло - ключ - Type-C кабель - руководство пользователя - гарантийный талон
Начинаем знакомство с необслуги, а она нам, слава богам, уже знакома. Это непроливаемый танк под названием Fli, который комплектуется все тем же набором сменных испарителей серииZ XM. Не будем тратить время на его повторное изучение – подробности по ссылке выше.
Непосредственно бокс-мод будет сложно отличить от предыдущих ревизий – после ухода «главного дизайнера» и идейного вдохновителя линейки экстерьер аегисов однозначно «топчется на месте». Так мы замечаем прочный металлический остов, который по давней традиции украшен знакомыми молдингами и вставкой из экокожи в подавляющем большинстве случаев.
К слову, стартует обнова в приличнейшем количестве вариантов исполнения. Однако для «пущей важности» создатели запускают отдельную версию - «Carrera Edition» из перфорированного алюминиевого сплава, мощность которой в угоду «маркетинговых изощрений» повышена до 230Вт по сравнению со статданными версиями)
Все без исключения версии защищены от влаги / пыли / небрежного обращения по стандарту IP-68. Максимальные возможности посадочной площадки не раскрываются, хотя габариты данных устройств никогда не были мелкими априори.
Панель управления, как обычно, богата массивной «куркообразной» кнопкой активации, цветным дисплеем с изменяемой цветовой гаммой UI и клавишами настройки / управления. Хоть убейте, но разъема современного образца с особливо быстрым током я на девайсе не нашел. Прибегну к вашей помощи – неужто он снова скрывается за скромным логотипом на скошенной лицевой панели «в аккурат» под посадочной площадкой?
Ползунок физической блокировки сменился интеллектуальным "емкостным" механизмом, также доступен классический вариант.
Доступ в отсек для двух внешних АКБ преграждает откидная крышка в нижней части бокс мода. Впрочем, ничего удивительного - предыдущие версии также не отличались оригинальностью.
Управляющий чипсет хоть и обновлен , он снова исполнен «внутри бренда», и кажется, по функционалу совсем не превосходит предков.