Размеры: 105.7 / х 49 х 25мм (кит полностью), 83 х 49 х 25 (только мод) Вес: неизвестен Материал корпуса: цинковый сплав + пластик Питание: 1 х 18650 Выходная мощность: 5 — 80Вт Диапазон напряжения: 1.0 – 8.5В Режим работы: VW, VV, BYPASS Поддерживаемое сопротивление: 0.1 — 3.0Ω Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда / переразряда Тип коннектора: стальной 510, пин позолочен, подпружинен Экран/диагональ: монохромный Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 2А Цвет: смотрите фото ниже
Siren 3 GTA Материал корпуса: нержавеющая сталь Тип атомайзера: RTA / GTA Емкость: 4.5мл (вероятно) Диаметр: 24мм Высота: неизвестна Коннектор: 510, пин позолочен Вес: неизвестен Цвет: смотрите фото выше
Комплектация — Z1 SBS mod — Siren 3 GTA — запасные оринги — запасное стекло — хлопок — большой набор MTL преднамотанных спиралей с кейсом 16шт — ключ-отвертка — USB кабель — руководство пользователя — гарантийный талон
Итак, легенда вернулась, но поскольку информации ноль без палочки, я просто отбарабаню вам все, что знаю. Пока бак даже не предлагается к отдельной продаже. И вот как только это произойдёт, я посвящу отдельную подробную статью этому знаменитому на весь мир сигаретнику.
Дизайн изменился, но не то чтобы очень – корпоративные моменты прослеживаются. Третья ревизия предлагается только в диаметре 24мм. Дрип тип 510-ый, снова металлический, под ним крышка на полуповоротной фиксации. Емкость предположительно осталась без изменений, возможности ее увеличить не предусмотрено.
Дека покажется знакомой, однако изменения налицо. Коснулись они стоек – теперь они предполагают нормальную или правильную фиксацию одной спирали. За обдув вероятно в ответе все те же три отверстия, боковые снова как бы немного «приглушены». Система GTA – хлопок бросается в прорези без ограничителей, дека как бы подвешена в толще бака.
Регулировка обдува также осталась почивать без изменений. На поворотном кольце одно продолговатое и одно точечное отверстие, а под ним пять отверстий уменьшающегося диаметра.
Стик мод выглядит интересно, но что-то мне подсказывает, что бестселлером ему не стать. В качестве декора использованы несуразные панели-вставки из пестрого пластика, логотип, вырезы, голый отсек для АКБ и пр. Габариты назову небольшими.
На момент старта продаж представлено четыре версии оформления – вполне недурно для «нового начала».
Вместо посадочной площадки видим кукиш, рассчитана она, будем полагать, на атомы 24мм в диаметре.
Панель управления довольно компактная, заняла весь передний торец. Кнопка фаер крупная, а монохромный дисплей наоборот ожидаемо мелкий. Притом он распластан в горизонтальной плоскости, что естественно «не делает ему чести», да и смотрится совсем неорганично, если не сказать хуже. Дуэт клавиш регулировки все также не переднем торце.
Доступ в отсек для АКБ традиционно сверху, крышка с рельефным ключом. А вот разъем нового образца с приличным током зарядки сослали на дно.