Digiflavor Z1 SBS kit with Siren 3 GTA

6500,00
р.


Набор Digiflavor Z1 80W SBS Kit with Siren 3 GTA

Размеры: 105.7 / х 49 х 25мм (кит полностью), 83 х 49 х 25 (только мод)
Вес: неизвестен
Материал корпуса: цинковый сплав + пластик
Питание: 1 х 18650
Выходная мощность: 5 — 80Вт
Диапазон напряжения: 1.0 – 8.5В
Режим работы: VW, VV, BYPASS
Поддерживаемое сопротивление: 0.1 — 3.0Ω
Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда / переразряда
Тип коннектора: стальной 510, пин позолочен, подпружинен
Экран/диагональ: монохромный
Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 2А
Цвет: смотрите фото ниже


Siren 3 GTA
Материал корпуса: нержавеющая сталь
Тип атомайзера: RTA / GTA
Емкость: 4.5мл (вероятно)
Диаметр: 24мм
Высота: неизвестна
Коннектор: 510, пин позолочен
Вес: неизвестен
Цвет: смотрите фото выше

Комплектация
— Z1 SBS mod
— Siren 3 GTA
— запасные оринги
— запасное стекло
— хлопок
большой набор MTL преднамотанных спиралей с кейсом 16шт
— ключ-отвертка
— USB кабель
— руководство пользователя
— гарантийный талон

Итак, легенда вернулась, но поскольку информации ноль без палочки, я просто отбарабаню вам все, что знаю. Пока бак даже не предлагается к отдельной продаже. И вот как только это произойдёт, я посвящу отдельную подробную статью этому знаменитому на весь мир сигаретнику.


Дизайн изменился, но не то чтобы очень – корпоративные моменты прослеживаются. Третья ревизия предлагается только в диаметре 24мм. Дрип тип 510-ый, снова металлический, под ним крышка на полуповоротной фиксации. Емкость предположительно осталась без изменений, возможности ее увеличить не предусмотрено.

Дека покажется знакомой, однако изменения налицо. Коснулись они стоек – теперь они предполагают нормальную или правильную фиксацию одной спирали. За обдув вероятно в ответе все те же три отверстия, боковые снова как бы немного «приглушены». Система GTA – хлопок бросается в прорези без ограничителей, дека как бы подвешена в толще бака.


Регулировка обдува также осталась почивать без изменений. На поворотном кольце одно продолговатое и одно точечное отверстие, а под ним пять отверстий уменьшающегося диаметра.


Стик мод выглядит интересно, но что-то мне подсказывает, что бестселлером ему не стать. В качестве декора использованы несуразные панели-вставки из пестрого пластика, логотип, вырезы, голый отсек для АКБ и пр. Габариты назову небольшими.


На момент старта продаж представлено четыре версии оформления – вполне недурно для «нового начала».


Вместо посадочной площадки видим кукиш, рассчитана она, будем полагать, на атомы 24мм в диаметре.


Панель управления довольно компактная, заняла весь передний торец. Кнопка фаер крупная, а монохромный дисплей наоборот ожидаемо мелкий. Притом он распластан в горизонтальной плоскости, что естественно «не делает ему чести», да и смотрится совсем неорганично, если не сказать хуже. Дуэт клавиш регулировки все также не переднем торце.


Доступ в отсек для АКБ традиционно сверху, крышка с рельефным ключом. А вот разъем нового образца с приличным током зарядки сослали на дно.