Размеры: 89.9 х 47.8 х 29.5мм Вес: неизвестен Материал корпуса: цинковый сплав + пластик Питание: 2 х 18650 Чипсет: Axon chip Выходная мощность: 5 — 220Вт Диапазон напряжения: 0.5 – 8.5В Режим работы: VW, Smart TC (NI200, SS, TI), Pulse mode, Eco, DIY Температурный диапазон: 200℉ — 600℉ / 100℃ — 315℃ Поддерживаемое сопротивление: 0.03 — 5.0Ω Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда / переразряда Тип коннектора: стальной 510, пин позолочен, подпружинен Экран/диагональ: цветной, 2.0” Micro-USB порт/зарядка: есть, ток зарядки 2.5А Обновление/прошивка: да Цвет: смотрите фото ниже
NRG-S Tank
Материал корпуса: нержавеющая сталь Тип атомайзера: необслуживаемый Сопротивление испарителя: 0.15 / 0.18Ω и другие Емкость: 2 / 5 / 8.0мл Диаметр: 30мм Высота: 56мм с дрип типом Коннектор: 510, пин позолочен Вес: неизвестен Цвет: смотрите фото ниже
Комплектация — LUXE II mod — NRG-S Tank — запасное стекло — запасные оринги — сменные испарители 2шт 0.15 / 0.18Ω (один предустановлен) — USB кабель — руководство пользователя — гарантийный талон
Комплектная необслуга NRG-S Tank нам уже знакома. Хотя разработчики обещали в пару к новинке новый же танк, вероятно что-то пошло не так.
Экстерьер обновленного LUXE мода, как вы заметили, изменился мало. Это по-прежнему довольно компактная прямоугольная коробка с закругленными гранями. Более того – даже габариты не изменились – не иначе как производитель использовал те же болванки. В качестве декора знакомые панели-принты, в общем, визуальных отличий практически нет.
На момент релиза, который, к слову, еще даже не произошёл, производитель подготовил шесть версий оформления. Некоторые из них перекликаются с первой ревизией.
Посадочная площадка осталась почивать, по всей видимости, без изменений – максимальные возможности ограничиваются 25мм.
Панель управления рассредоточена по корпусу. Так кнопка фаер не поменяла ни прописки, ни размера и обосновалась на боковом торце. Всю лицевую часть занимает крупный цветной дисплей и несколько сенсорных кнопок регулировки. Впрочем, тут тоже без изменений, хотя я не помню точно было ли на предке сопровождение нажатий вибрационным откликом.
Питается наш герой, как и раньше, от двух банок 18650, доступ в отсек для которых преграждает съемная боковая панель. Удручает и то, что разработчики не стали использовать разъем для зарядки элементов питания нового образца. Однако быстрая зарядка никуда не делась.