Начинаем знакомство с комплектной необслуги, которую также обновили. Новый UFORCE выглядит все также массивно и даже грознее предшествеников-однофамильев.
На верхушке пластиковый дрип тип, явно намекающий на кальянную направленность новинки. Под ним крышка на резьбе для верхней заправки. Емкость не такая уж большая, но все же и не мелкая.
Главным конструктивным нововведением стал верхний забор воздуха, а, следовательно, непроливаемость. Интенсивность затяжки регулируется стандартным поворотным кольцом.
Питается новинка сменными испарителями богатого семейства PnP, однако навряд ли экземпляры с высоким сопротивлением найдут себе применение в таком гиганте.
У самого основания исполнено несколько радиаторов для отведения тепла – опция довольно полезная ввиду наличия в комплекте исключительно сабомных койлов.
Обновленный драг снова встречает поклонников в весьма угловатых очертаниях – возврат к истокам не иначе – острые грани и на лицевой части, и на тыльной. В качестве декора соответствующие вставки из «дерева» или пластика Resin.
Габариты новинка имеет традиционно крупные – кирпич должен быть настоящим кирпичом!
Стартовая палитра вариантов исполнения небедная – разнятся не только декорпанели, но и цвета основного металлического корпуса.
Посадочную площадку нам не показали, однако даже на полную толщину мода рассчитывать не стоит – недаром не самый большой комплектный танк присел на новинку с заметным нависанием.
Панель управления обновлена – по большей части это касается нового элемента – ползунка блокировки. Сдвиганием последнего теперь можно заблокировать несколько элементов или вовсе выключить девайс.
В остальном крой панели привычный – во главе угла крупная кнопка активации с удобной анатомической выемкой. Чуть ниже цветной дисплей стандартной диагонали с изменяемыми цветами UI. Чуть ниже пара округлых клавиш настройки и управления, а также разъем для зарядки современного образца. Ток в последнем течет похвально быстрый – будущему хозяину останется вооружиться соответствующим БП.
Отсеку для пары внешних АКБ формата 18650 разработчики на презентации время не уделили, а что – деталь действительно «неважная». Остается догадываться, что теперь для того, чтобы попасть в него, придется по старинке сдвигать всю тыльную крышку бокс мода.
Управляющий чипсет естественно собственной разработки, однако функционал под капотом не особенно богатый – для флагмана скорее минимально необходимый. Особенно похвалились создатели обновленным режимом термоконтроля, однако вдаваться в подробности не стали.