Материал корпуса: цинковый сплав Питание: 1 х 18650 / 20700 / 21700 Чипсет: GENE.TT 2.0 Мощность: 5 — 100Вт Диапазон напряжения: до 8.0В Режим работы: VW, TC (NI200, SS, TI), Smart, Eco Температурный диапазон: 200℉ — 600℉ / 100℃ — 315℃ Поддерживаемое сопротивление: 0.05 — 3.0Ω Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от неправильной полярности, от перезаряда / переразряда Тип коннектора: стальной 510, пин подпружинен Экран/диагональ: цветной Порт / ток зарядки:Type-C, ток зарядки 2.34А
Верхняя часть мода может принять на себя любой испаритель диметром до внушительных 29 мм. А если свыкнуться с минимальным нависанием, не выходящим за габариты мода, то и до 30 мм! Сама площадка имеет в центре металлическую вставку, украшенную слоганом Spark Your Life и названием устройства DRAG. Центральный пин 510 коннектора подпружинен, а вот стальная площадка практически не поднята над основанием, потому при больших баках или дрипках готовьтесь к царапинам на краске.
Всю нижнюю часть занимает крышка батарейного отсека. Механизм открытия сосредоточен в кругляшке со скошенной стороной. Для открытия нужно сместить его в сторону, по направлению, показанному стрелкой. Занятие это не самое удобное, и регулярно извлекать аккумулятор будет напряжно, а возможно и чревато скорой поломкой запирающего механизма. Так что хоть я и рекомендую обычно заряжать аккумуляторы во внешних устройствах, но в данном случае постараюсь убедить вас производить зарядку через штатный разъём внутри мода.
Под крышкой можно увидеть минусовой контакт и не увидеть отверстий для вывода газов. Две дырочки возле контакта никуда не ведут, при взгляде на закрытую крышку это сразу становится понятно. В последнее время всё больше производителей пренебрегают этим аспектом безопасности. С другой стороны, тут нет никаких уплотнительных колец, так что про водонепроницаемость можно тоже смело забыть. Но, возможно, это сделано как раз для отвода газов в случае проблем с аккумулятором.
Мод может работать как на аккумуляторах формата 21700, так и банках 18650, для последних в комплекте есть пластиковый стакан-переходник. Элементы питания вставляются плюсом внутрь. При использовании элементов 18650 рекомендую поместить на них какую-нибудь наклейку, так вы точно будете уверены, что они не станут греметь внутри переходника из-за меньшей толщины.
Хотя производитель и обещал заряд током до 2,5 Ампер, мне разогнать мод более чем до 0,6 Ампера на 21700 Samsung 40T и 18650 Samsung 30A не удалось. На банках Murata VTC6А получилось поднять ток до 2,2 Ампера, но только на трёх из четырёх имеющихся в наличии, последний застопорился на зарядке с числом 0,06 Ампера. Аккумулятор LG HE2 мод вообще отказался не только заряжать, но и вообще работать на нём. Почему? Непонятно, буду проверять на профессиональных зарядках, если сумею. Экран и управление Voopoo DRAG M100S
Группа органов управления и экран почти полностью повторяет таковые в DRAG 4, только переключатель блокировки сместился с верхней позиции вниз, почти вплотную к порту USB Type-C для зарядки. Все кнопки никак не обозначены, хотя интуитивно понятно, что самая большая это FIRE, верхняя под экраном «+», центральная маленькая «-», а нижний вообще не кнопка, а переключатель. Сами кнопки металлические, совершенно не дребезжат даже при энергичном встряхивании. Нажимаются чётко, с характерным тихим щелчком, а для удобства имеют небольшие углубления.
Мод включается и отключается пятикратным нажатием на кнопку Fire. Сразу после активации плата находится в «умном» режиме SMART, автоматически подбирающим мощность в зависимости от сопротивления испарителя. При этом максимальная мощность ограничена всего 80 Ваттами, а меняется она нижними кнопками с шагом в 1 Ватт. Экран отображает стандартный набор информации:
Мощность/температуру
Название режима
Шкалу заряда аккумулятора и его процентное значение
Вольтаж, сопротивление и продолжительность текущей затяжки
Число затяжек
Меню Voopoo DRAG M100S Одновременное нажатие на кнопки «+» и «-» открывает меню устройства:
MODE – режим парения.
SMART – описанный выше «умный» режим.
RBA – с ограничением по мощности до 100 Ватт, предназначен для использования с обслуживаемыми испарителями.
ECO – вариация режима SMART, но обеспечивающая более долгую работу на одной зарядке, что-то около 10% по заявлениям производителя
TC – выбор одного из четырёх режимов термоконтроля: никель, титан, нержавейка 316 или нержавейка 430. В данном режиме одновременным нажатием на Fire и «-» переключается отображение температуры в Цельсиях или Фаренгейтах. А одновременным нажатием на Fire и «+» можно установить ограничение мощности от 5 до 80 Ватт.
SWITCH – выбор режима работы переключателя блокировки.
Полная блокировка всех клавиш (замочки).
Полное отключение устройства и моментальное его включение (Power).