Размеры: 87 х 33 х 28мм Вес: неизвестен Материал корпуса: металл + пластик + «кожа» Питание: встроенный 2500мАч Чипсет: GENE.TT Емкость картриджа: 4.5мл Сопротивление испарителя: 0.2 / 0.3Ω и другие Выходная мощность: 5 — 60Вт Диапазон напряжения: 3.2 – 4.2В Режим работы: POWER Поддерживаемое сопротивление: 0.1 – 3.0 Ω Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда Тип коннектора: магнитный Экран/диагональ: да, цветной Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 2А Цвет: смотрите фото ниже
Комплектация — Drag X mod — сменный картридж (предустановлен) — сменные испарители 2шт 0.2 / 0.3Ω (один предустановлен) — USB Type-C кабель — руководство пользователя — гарантийный талон
Как видите, вторая новинка имеет абсолютно идентичный внешний вид – корпоративный дизайн, «кожаные» вставки и даже те же самые семь вариантов оформления. Внешне нашего героя от флагмана можно отличить разве что по габаритам.
Картридж тут используется идентичный – емкость внушительная, заправка нижняя. Регулировка обдува «инновационная» — ползунок в тыльной части устройства. Адаптер для 510-го коннектора тот же, реализовываться будет отдельно.
Комплект сменных испарителей несколько отличаются – так вместо 0.15 сюда положили 0.2. Однако также большинство, если не все, сменки серии PnP использовать можно, включая обслуживаемую базу.
Панель управления выглядит знакомо. Та же средняя по размерам кнопка фаер, тот же цветной дисплей и пара клавиш регулировки.
Притом разработчики сообщают, что активация устройства доступна сразу несколькими способами.
Питается же наш гость уже от встроенной АКБ весьма приличной ёмкости. Зарядка на борту быстрая – 2А, притом реализована она через разъем Type-C.
На борту, кроме вариватта, ничего нет – вот только тут максимальное значение ограничивается 60Вт. Вероятно, обновленный управляющий чипсет сможет похвастать только наличием режима достижений. Сомнительное удовольствие, кстати)